Вот интересно - как это на самом деле работает: почти все продавцы на Этси и Ибее пишут "no refunds / no returns"
читать дальше, что в корне противоречит политике PayPal, Etsy и Ebay. Я уже несколько раз с этим столкнулась
Как бы я не пыталась в личной переписке объяснить, что не несу ответственности за работу почты, тем более на работу заграничной почты, где собственно и пропадают посылки, я вообще повлиять не могу (а большинство стран просто не позволяют просматривать движение посылок по их территории иностранцам), все бесполезно - просто покупатель открывает диспут и единственное, что я могу сделать - это вернуть деньги. Мои объяснения, переписка, приложенные скрины и внутренняя политика моего магазина никого не.... волнуют. Если я добровольно в указанный срок не возвращаю деньги, то их самостоятельно возвращает Пейпал или Ибей. Обидно - не то слово! вот реально жалко не столько денег (еще заработаю / как пришли так и ушли), а потраченных усилий и несправедливость... да, кто-то скажет, что я наивна и мир вообще устроен несправедливо, но блиииин, неужели вообще нельзя никак развернуть ситуацию нет, не в свою пользу хотя бы к себе лицом, потому что каждый раз чувствуешь себя хуже китайцев с Али.... этакий придаток к хобби из вражеской страны третьего мира ...
Переписка с буржуями вообще раздражает: они ничего не хотят читать или вникать, они будут задавать кучу глупых вопросов, но сами никогда не посмотрят в текст описания товара под фото, хотя там на их родном языке (дабы не было неточности автоматического перевода) расписано все: сроки отправки, время в пути, и ... та-дам! - "no refunds / no returns"
При этом еще и сама торговая площадка высылает автоматические уведомления о сроках, трек-номер и тп (поскольку я исправно каждый раз заполняю кучу окошечек в разных формах)
За последнее время случилось несколько refund, сопровождающихся муторной перепиской, и я начинаю впадать в отчаяние от бесправия своего положения продавца...
"Не ходите дети в Африку гулять" (с)
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
А еще удивляет кривая логика покупателей: на какую-то фигню (подвеска, чулок, кофта) они оставляют восторженный отзыв, что аж неловко, зато те, кто покупает что-то сложное, действительно авторское, или те, кто регулярно обращаются с заказами (часто довольно сложными) - стойко хранят молчание, хотя мне важно получить оценку именно этой моей работы... вот вроде, если результат не понравился и отзыв не написан по гуманным соображениям, то понятно, но тогда почему обращаются вновь? вот потому и чувствуешь себя придатком торговой площадки, а не творцом (( хотя, безусловно, шить на кукол мне оооочень нравится, вот правда, эта та работа, которая приносит мне удовлетворение и удовольствие, несмотря ни на что
И я завела привычку при задержке сразу подавать на розыск. Пришлют ответ, что доставлено - будет хоть какая-то бумажка для спора
Сочувствую с возвратами. Они морально выбивают..
Причем тут все работает по системе "если мама мне не разрешает, я просто иду к папе и получаю, что мне нужно": если торговая площадка решила спор в пользу продавца, покупатель всегда может пойти и открыть второй диспут на PayPal, и они вернут ему деньги, проигнорировав решение торговых площадок.
Короче, PayPal хорош только для покупателей, возвращая им деньги по любому чиху. Так что все эти "no returns" абсолютно бессмысленны. Проще уж самому и вежливо сделать возврат или выслать вещь повторно, оставив приятное впечатление, чем сделать то же самое, но под пинками PayPal и негативными отзывами.
Извините за простынь. У меня это больная тема.
ceza, пока пришлют ответ о розыске- деньги давным-давно заберут, и смысл? спорить уже бесполезно - Пейпал не заставит покупателя оплатить за полученный товар...
я несколько раз подавала на розыск (просто чтобы успокоить покупателей, которые не дружат с географией и не понимаю, как издалека едет их посылка), результат никакой, искать с целью доставки или возврата в США не ищут, а информацию, что "нет информации" я и с сайта получаю...
nulize, спасибо за отклик! (у меня это тоже очень болезненно, поэтому даже ответить собралась не сразу...)
тоже пришла к выводу, что приятнее самой молча вернуть деньги, чем пытаться что-то объяснить
вообще посылки все чаще начали теряться в США ((( но да - американцев это не щекотит, они знают, что вернут свои бабки
UPD
курьезные ситуации:
1 - зашла к украинке в магазин на Этси, из пяти отзывов один низкий, читаю: оказывается ее посылка слишком долго ехала в Канаду, аж 3! недели!!! хотя сам товар понравился. я в шоке: если из-за такой фигни снижать рейтинг...
2 - произошла сегодня утром со мной (((
просматриваю почту и не сразу смогла понять американский английский (кто их учит писать на родном языке???)
сначала подумала, что человек очень недоволен высокой стоимость товара, указанного в декларации. спрашиваю - что не так. оказывается качество моего товара не соответствует цене :/ (купили чулки и тунику за 15$ www.etsy.com/transaction/1374231871, что там может не соответствовать по качеству - загадка, а уж цена самая средняя на подобный товар), захожу в магазин покупателя, дальше судите сами
да, можно, я знаю, но только на те, где 3 звезды и менее, а вот если оставят 4 звезды из пяти, но напишут всякую гадость, то увы - никакой апелляции
я до сих пор отношусь к шитью как к хобби, творчеству, а не как к работе, поэтому для меня важно не продать, а сделать покупателя счастливым и помочь ему получить удовольствие от нашего красивого хобби ))