18:19

Refund

Вот интересно - как это на самом деле работает: почти все продавцы на Этси и Ибее пишут "no refunds / no returns"
читать дальше

@темы: Этси

Комментарии
07.02.2018 в 19:13

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
При торговле на какой либо площадке нужно жить по правилам данной площадки, не важно что написано в правилах магазина. К сожалению это суровая реальность и от нее ни куда не деться. Так же очень часто в магазинах мастеров (как правило это площадки типо Ярмарки мастеров) пишут что обмен и возврат не производится, хотя закон о возврате так же распространяется и на физических лиц и если попадется какой нибудь нервный покупатель и он подаст в суд, то суд будет на его стороне. Вот на счет Етси не знаю, указывается ли там какой то срок доставки типо как на Али допустим 60 дней? Если до этого момента посылка не приезжает то да придется делать возврат. Многие люди увы этим пользуются и получают товары на халяву. Если только попробовать как то за ранее оговаривать все моменты с покупателем и только после его полного согласия отправлять товар, и то не факт что поможет. Что касается переписки с забугорными покупателями, то увы не раз слышала, что они своеобразны и им надо кроме того, что все разжевать, нужно что бы они получили вещь четко, как на картинке иначе начинается "здесь не такая складочка тут другая пуговичка и вообще цвет на пол тона темнее\светлее". Как говориться понять и простить, вот такие они своеобразные. На счет отзыва можно покупателю напомнить о нем и написать спустя какое то время, некоторые забывают это делать, но опять таки не факт что напишут. В принципе любой торговой площадке на продавцов как то все равно потому что они не более чем способ заработка, другой вопрос как чувствуете себя Вы сами. Так что выше нос и вперед на покорение иностранного рынка))
07.02.2018 в 20:17

Нельзя смешивать водопровод и магию
Как мне кажется - на ибее дурной интерфейс. Сама однажды хотела уточнить что-то у продавца по поводу задержки, а в итоге - открылся спор (это прикольно так: задать вопрос продавцу? На тему? Ах задержка... Ну, ок, ваш спор открыт) Было стремно. Но второй раз открыть нельзя - поэтому многие и идут до конца.
И я завела привычку при задержке сразу подавать на розыск. Пришлют ответ, что доставлено - будет хоть какая-то бумажка для спора
Сочувствую с возвратами. Они морально выбивают..
08.02.2018 в 07:17

Давно поняла, что писать в правилах магазина можно, что угодно, покупатель всегда вернёт свои деньги через PayPal (у меня таможня США потеряла куклу, деньги покупателю вернули, так как по логике PayPal ответственность за все, что происходит с посылкой в пути, несёт продавец).
Причем тут все работает по системе "если мама мне не разрешает, я просто иду к папе и получаю, что мне нужно": если торговая площадка решила спор в пользу продавца, покупатель всегда может пойти и открыть второй диспут на PayPal, и они вернут ему деньги, проигнорировав решение торговых площадок.
Короче, PayPal хорош только для покупателей, возвращая им деньги по любому чиху. Так что все эти "no returns" абсолютно бессмысленны. Проще уж самому и вежливо сделать возврат или выслать вещь повторно, оставив приятное впечатление, чем сделать то же самое, но под пинками PayPal и негативными отзывами.

Извините за простынь. У меня это больная тема.
09.02.2018 в 08:35

gotika66606, спасибо за поддержку! :))

ceza, пока пришлют ответ о розыске- деньги давным-давно заберут, и смысл? спорить уже бесполезно - Пейпал не заставит покупателя оплатить за полученный товар...
я несколько раз подавала на розыск (просто чтобы успокоить покупателей, которые не дружат с географией и не понимаю, как издалека едет их посылка), результат никакой, искать с целью доставки или возврата в США не ищут, а информацию, что "нет информации" я и с сайта получаю...

nulize, спасибо за отклик! (у меня это тоже очень болезненно, поэтому даже ответить собралась не сразу...)
тоже пришла к выводу, что приятнее самой молча вернуть деньги, чем пытаться что-то объяснить
вообще посылки все чаще начали теряться в США ((( но да - американцев это не щекотит, они знают, что вернут свои бабки ;)

UPD

курьезные ситуации:
1 - зашла к украинке в магазин на Этси, из пяти отзывов один низкий, читаю: оказывается ее посылка слишком долго ехала в Канаду, аж 3! недели!!! хотя сам товар понравился. я в шоке: если из-за такой фигни снижать рейтинг...

2 - произошла сегодня утром со мной (((
просматриваю почту и не сразу смогла понять американский английский (кто их учит писать на родном языке???)
сначала подумала, что человек очень недоволен высокой стоимость товара, указанного в декларации. спрашиваю - что не так. оказывается качество моего товара не соответствует цене :/ (купили чулки и тунику за 15$ www.etsy.com/transaction/1374231871, что там может не соответствовать по качеству - загадка, а уж цена самая средняя на подобный товар), захожу в магазин покупателя, дальше судите сами ;) www.etsy.com/shop/ArtDollsByJanPetty
09.02.2018 в 15:12

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Elena_art, Не за что если что обращайтесь чем смогу тем помогу. На Этси кстати можно отвечать на отзывы, расскажите человеку географию, а то видимо в Канаде ее не проходят. А на второго персонажа просто не обращайте внимания, таких увы и у нас много.
09.02.2018 в 15:28

gotika66606, спасибо ))
да, можно, я знаю, но только на те, где 3 звезды и менее, а вот если оставят 4 звезды из пяти, но напишут всякую гадость, то увы - никакой апелляции ;)
10.02.2018 в 17:54

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Elena_art, Ну четыре звезды это тоже хорошо, просто не принимайте близко к сердцу.
10.02.2018 в 18:52

gotika66606, не принимать близко к сердцу - это самое сложное ))
я до сих пор отношусь к шитью как к хобби, творчеству, а не как к работе, поэтому для меня важно не продать, а сделать покупателя счастливым и помочь ему получить удовольствие от нашего красивого хобби ))
11.02.2018 в 13:30

Если разум не в силах отыскать смысл, то его найдут чувства.
Elena_art, Это очень хорошее отношение, но увы не все это могут оценить по достоиству, а если это тем более касается продажи за рубеж, хоть и говорят что у них ручная работа очень цениться, но к самим покупателям нужен несколько иной подход, и несколько более расчетливые мысли что ли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии