Когда 22 января я получила в отзывах 1 звезду, немного опешила, но всерьез как-то не восприняла. Писал мальчик, очень эмоционально и я решила, что после того как он получит посылку, он успокоится и изменит отзыв, даже в дневник не хотела это выносить, как обычное недоразумение

La spedizione non è mai arrivata.....cosa devo fare per avere i leggins? Grazie !
(Отгрузки никогда не прибыл ..... что я должен сделать, чтобы иметь леггинсы? Благодарю!)

цена вопроса - 5$ за леггинсы на МХ (и все, больше он ничего не купил, я тогда еще удивилась, что за пересылку он заплатил больше, чем за товар)

я сразу ему написала письмо на русском (вдруг автопереводчик переведет ему корректнее с русского, чем с английского), объяснила, что в сопроводительном письме с трекером я указала, то период доставки 4-8 недель, его отзыв оставлен через 6 недель, а через 7 (то есть через неделю после высера) он получил свою посылку. Я опять написала ему с просьбой удалить отзыв, дважды - ничего не произошло, и мне пришлось писать объяснительную....

Сегодня новый фортель, и вновь от итальянки. Она поставила 3 звезды, видите ли ей пришлось снять голову, чтобы надеть кофту, причем я об этом предупредила в тексте объявления! То ли им этси переводит с английского не корректно, то ли они даже читать не утруждаются....

цена вопроса - 10$

Написала ей письмо на итальянском (уж не знаю как там автопереводчик справился) о том, что мне очень жаль, что она не прочла описание товара и я прошу изменить отзыв, жду...

интересно, если я верну деньги, они удалят свои отзывы? )) стоит поощрять такой вид мошенничества или ну ее среднюю оценку меня как продавца?
и как вообще высчитывается средняя оценка, когда и сколько немаксимальных отзывов начнут влиять на нее?

а еще умиляет предупреждение от Этси: "Пожалуйста, обратите внимание

После размещения вашего ответа уже будет невозможно отредактировать текущий рейтинг покупателей, их отзывы и ваш ответ.
Прежде чем вы ответите, мы рекомендуем вам проработать этот вопрос с вашим покупателем. Прочитайте наши правила о том, как отвечать на отзывы и разрешать конфликтные ситуации, связанные с ними."

вот где интересно виден этот рейтинг покупателя???

@темы: этси

Комментарии
05.02.2016 в 07:10

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Слушай, ну мне кажется ты зря воспринимаешь оценки так близко к сердцу. Неадеквата полно просто.
Нормальный покупатель читает и изучает отзывы. И поймет, что три звезды за то что пришлось снять бошку - ну просто смешно ))) И спокойно купит.
Не расстраивайся.
Я всегда тщательно изучаю отзывы на Али. И там иногда такое читаю!!!!!!
05.02.2016 в 09:24

<OLE>, спасибо за поддержку! :) (это у меня издержки перфекционизма :gigi: )
вот есть те, кто прежде чем что-то купить и отзывы почитает, и условия доставки, и описание товара, а есть те (и среди буржуев таких большинство), которые просто глянут средний балл и пройдут мимо, хотя... кому надо, того и отзывы не остановят ))
08.02.2016 в 16:13

Злит такое, однозначно. Но соглашусь с предыдущим мнением, к сердцу не стоит принимать. Тут сами вещи говорят за себя! А количество звезд... Зачем они вообще, эти звезды? Сомнительный способ оценки, ей Богу. p.s. Про возврат денег - слишком жирно будет им. Ничего не удалят и не исправят, зато уверятся в своей правоте, наверняка!
08.02.2016 в 19:18

Slough, ой, у меня же продолжение истории с Лукой )) Он пару дней назад написал сам и приложил фото этих леггинсов на своей кукле, типа спасибо и все такое, я ему - я конечно рада, что вы их получили и они вам нравятся, может тогда отзыв удалите? причем написала и на итальянском, и на английском )) эта дрянь на обоих языках заверил меня, что отзыв удалит и.... я все еще любуюсь на 1 звезду! :D

вообще, мне кажется именно буржуи на рейтинг продавца (тем более из России) смотрят, и я переживаю только чтобы это не повлияло на продажи....

возвращать я ничего не стала даже предлагать - как бы мелкие мошенники не расчухали и не стали массово шантажировать таким образом всех продавцов

бесит их "гребаная демократия", которая действует только в одном направлении - в пользу покупателя (даже если его действия явно мошеннические или неадекватные), я не могу ни выставить оценку покупателю, ни призвать общественность в разрешении конфликта, более того, если я удалю ответ / пояснение по поводу низкой оценки, то повторно написать его уже не смогу (опа!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail