Я ненавижу буржуев! Они тупые и упрямые

ситуация: продала сарафан для Азон, в объявлении перечислила кукол на чьи тела оно может подойти, указала, что на фото сарафан одет на куклу Азон Л, нигде не указано, что сарафан может подойти Руруко, вот нигде - ни в тегах, ни в описании...
получаю отзыв - 3 звезды из 5... я в шоке... читаю: все сшито хорошо, но сарафан Руруко явно большой, видимо на фото продавца сарафан хорошо сидит из-за стенда (типа я мухлевала)
я пишу слезное письмо о том, что положительный фидбэк для меня важен (еще бы! всего 62 отзыва за 1,5 года!!!), на что получаю ответ: я была уверена, что платье подойдет Руруко, но я пересмотрю свой отзыв, и исправила его на 4 звезды из 5 :D написав: This dress is very well made and very pretty but unfortunately it does not meet my needs as I hoped it would fit Ruruko dolls.
Зашибись! :bricks:


видела где-то кнопочку - оставить открытый ответ на отзыв, но сейчас ее нет (( подскажите, плиииз, кто что знает!

@темы: Этси

Комментарии
26.08.2015 в 14:56

Нельзя смешивать водопровод и магию
Они убрали ответный отзыв покупателю. А зря. А ответ на отзыв, кажется, в случае негативного оставили.
26.08.2015 в 18:27

ceza, прикольно... теперь и деньги вернуть через палку можно аж в течении полугода (поигрался, надоело, деньги вернул по любой более менее подходящей причине), еще и объясниться за отзыв нельзя... афигеть! теперь я понимаю как бабка, посушившая собачку в микроволновке, выиграла суд...
26.08.2015 в 20:22

Не ждите чудес - чудите сами! (с)
Elena_art,
Искренне сочувствую. А если написать администрации? Посмотрела Вашу продажу - нигде не написано про Руруко... Это все равно что человеку с размером XS купить вещь размера XL и сокрушаться, что велико. Эти трудности и неумение покупателя читать объявления, не должны Вас касаться и лишать положительного фидбека. Попробуйте написать в поддержку, может можно что-то сделать.
27.08.2015 в 00:19

Сочувствую( по мне так такое совершенно не зависит от страны рождения человека... А если честно, - я горааааздо чаще встречалась с неадекватом тут, в России, к сожалению....
27.08.2015 в 05:13

Nelly_Li, да, тоже считаю, что если дана вся необходимая информация со стороны продавца, а покупатель не удосужился ее прочитать или задать вопрос продавцу, то это не проблемы продавца.
буду писать администрации, потому что в силу ментальности буржуев - вполне ожидаемая ситуация, которая запросто может повториться
вообще морально готовлюсь к тому, что вся политика пейпала (о возможности отзыва платежа в течении 6 месяцев) и этси приведут рано или поздно к мошенничеству со стороны покупателей (мы для них как Китай - страна 3-его мира, нас вообще не грех обмануть)

Bisa_Bri, спасибо за поддержку ))
вот наш неадекват мне понятен (хотя и редко с ним сталкиваюсь, за 2 года в хобби буквально 2-3 случая в голове всплывают, а если учесть мои объемы работы на заказ и покупок на вторичке, то это незначительный %), а вот за год на Этси я уже устала от особенностей чужой ментальности... тут либо дело в низких ценах, что привлекает не очень взрослых покупателей, которые ведут себя несколько непоследовательно и чересчур эмоционально (типичный подростковый максимализм), либо в инфантильности населения в целом (привыкшего к защите государства по поводу каждого чиха), то есть там где можно было просто поговорить и все выяснить они предпочитают открыть диспут в пейпал и отозвать деньги, чтобы потом оплатить повторно после получения товара, который блуждал где-то на территории их страны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail