Впервые решилась продавать на Ибее, продала всего 3 позиции, первая добралась благополучно и принесла мне положительный отзыв, а вот вторая продажа аукнулась Диспутом и мои средства на ПейПале заблокировали....что за хрень! это так неприятно, когда кто-то лазит в твоем кошельке!!! мало того, что я ждала 21 день, чтобы платеж стал доступен, так теперь его опять заблокировали...
получается, что можно голословно заявить о том, что товар не получен, деньги у тебя заберут, вернут покупателю, он через какое-то время получит товар (куда ж он денется) и останется довольненький с товаром и деньгами - класс!!! не вижу причин для покупателя заявить о получении товара...
да, конечно, я предоставила не только фото чека (на русском!), но и фото товара с подписанным конвертом (работа в заводоуправлении научила меня прикрывать опу), но от этого не легче - так это все противно....

ничего удивительного, что покупатель начал нервничать!

Почта такая ПОЧТА :fire:

вот что там могло случится именно с этой посылкой???

А что еще интереснее, сегодня получила от этого покупателя положительный отзыв о втором платье, которое я ей выслала неделей позже )))

04.09.14

что и требовалось доказать - деньги у меня списали в пользу покупателя, теперь я и без товара, и без денег, а самое обидное, что я ни в чем не виновата....

ответ службы поддержки


АПД от 06.10.14
Продолжаем веселиться! На всякий случай решила проверить по трекеру получила она товар или нет, и оказалось, что таки да, получила еще 19 сентября! и молчит! и не платит! впрочем как я и ожидала....
но какого!? товар был отправлен 17 ИЮЛЯ, а получен только 19 СЕНТЯБРЯ!!! хотя всего 2 месяца как раз чтобы по морю доплыть, и это при том, что с таможни он реально ушел только 5 АВГУСТА (это он почти месяц где-то болтался в России) ох....
Написала письмо в службу поддержки, поскольку диспут закрыт и покупателю с невинным вопросом - получила ли она товар ))) что-то мне подсказывает, что она сошлется на неприемлемое качество товара (еще бы, ведь он где-то мялся аж 2 месяца) и откажется платить, еще и отзыв нелицеприятный накатает )))
поживем увидим ;)

07.10.14

Финита ля комедия! :dance3:

Получила письмо от представителя Ибей, где он посоветовал мне впредь не заявлять аппеляции пока товар не будет получен покупателем и сказал, что свяжется с покупателем сам
я не выдержала и написала на электронный адрес, который указан в Пейпале
на мое удивление она ответила, согласилась все оплатить и молчание объяснила удалением ее акка на Ибее
все! я только что вернула свои ЗАРАБОТАННЫЕ честным творческим трудом деньги! )))

вот что было в посылке

Спасибо всем за поддержку и участие! :love:

ответ с Ибей

@темы: негатив

Комментарии
15.08.2014 в 22:23

- Ненавижу людей! - Ты мизантроп! - Нет, я просто в техподдержке работаю.
Elena_art, неприятно когда такие гавеные люди попадаются(
15.08.2014 в 22:50

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
вот начитавшись такого я и не лезу на ебей((
15.08.2014 в 23:09

Нельзя смешивать водопровод и магию
Песец какой-то. А что по трекеру? Где посыль?
16.08.2014 в 20:06

Переменчивый человек, таинственный мастер и шутник с краплёными картами и харизмой
Ужасно неприятная ситуация :fire: :pity:
16.08.2014 в 20:11

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
так а ситуация в стране ни о чем не говорит? мне кажется в сша сейчас отправлять не слишком удачно...
27.08.2014 в 23:57

ну это не только на ибей, на этси у меня тоже парочка нетерпеливых покупателей из США попадалась, разруливали вполне мирно, ттт! без диспутов пока, ттт еще раз! ))
на отслежке два раза экспорт как-то странно, забыли что-ли экспортировать :/ а так мне сроки не кажутся сильно ужасающими, у меня всегда недели две до экспорта проходит, я в правила на этси вписала, что наша почта медленная, что уж есть.
а так конечно сочувствую! заморозка средств это очень не приятно! я кстати не люблю ибей как продавец, правила уж больно драконовские, этси куда человечнее в этом плане.

Торчковая_фея, я думаю кукольные наряды абсолютно вне политики. очень много покупателей именно из США и сейчас их поток не уменьшился.
28.08.2014 в 00:05

_Ула_, ибей слишком "американский", уж так стремится защитить своих покупателей! ))) я покупателя спросила в письме - зачем она открыла диспут, ведь можно было спросить меня о причинах задержки лично, на что она ответила: таковы правила, по которым, если товар в течение месяца не получен ей автоматически предлагают открыть диспут, что она и сделала, что делать с этим дальше она похоже тоже не знает ))) поживем - увидим ))) но я на тот ибей больше не ногой, мало того, что у них есть возможность "лазить" в мой пей-пал, так еще и стоимость размещения не прозрачна и дороже этси
28.08.2014 в 00:14

Elena_art, так еще и стоимость размещения не прозрачна и дороже этси
вот с этим тоже согласна, ладно дорогой, так еще и не понятно, сколько ты в итоге комиссий заплатишь. дурдом.
по поводу автоматического диспута да уж, нет слов. я как покупатель там с 2007 года, блин никогда на эти автоматические надписи внимания не обращала, мало ли чего бывает автоматического )) всегда с пониманием к продавцам и реалиям нашей почты, 700 строго положительных отзывов как покупатель (от я шопоголик то)))
а американка простая конечно, что сказать. желаю, что-бы все разрулилось в вашу пользу!
28.08.2014 в 00:18

_Ула_, спасибо ))) не, я их законопослушную ментальность понимаю, просто мне наша ближе, где все решается на личном уровне, а не по закону, человечнее мы как-то и к реальной жизни ближе, а у них по Задорнову "стрит, стрит, авеню, авеню" )))
28.08.2014 в 18:18

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
_Ула_, Я не про покупателей, я про нашу супер таможню, она начала сходить с ума намного сильнее((( Это очень печально на самом деле.
Elena_art, Надеюсь что всё хорошо будет в итоге!
28.08.2014 в 19:52

Торчковая_фея, понятно. если таможня будет препятствовать, это конечно будет хреново, мягко говоря (( будем надеяться, что все таки до такого полного маразма не дойдет.
28.08.2014 в 22:25

про таможню ничего сказать не могу, по скрину видно, что таможню посылка прошла без проблем в течение дня
29.08.2014 в 09:01

В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
Elena_art, если бы прошла - был бы импорт.
29.08.2014 в 09:33

Торчковая_фея, импорт - это ввоз товара в страну
(Импорт (от лат. importo — ввозить, привозить, вводить) — ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности и т. п. на таможенную территорию страны из-за границы без обязательств на обратный вывоз).
По скрину видно, что на таможню посылка не возвращалась, ее просто 2 раза отправили на экспорт, возможно просто в первый раз ее физически забыли отправить, вот и пришлось проводить операцию по базе дважды
29.08.2014 в 16:33

Нельзя смешивать водопровод и магию
Elena_art, вполне возможно, что это просто глюк. Мне одна посылка по треку после успешного выпуска таможни стала отображаться как отправленная обратно в волгоград. А на самом деле все нормально дошло. Хорошо, что мне девушка фидбэк оставила, а то я уже сочиняла, чтоб ей написать в оправдание.
29.08.2014 в 19:20

ceza, надо же как бывает?!
29.08.2014 в 19:39

Нельзя смешивать водопровод и магию
Elena_art, я, честно говоря, очень переживала из-за этого заказа и такого трекера. Ну реально - как объяснить возврат с экспорта, после одобрения таможни? У меня есть в этси-магазине несколько заказов с положительным фидбэком, которые по треку не доставлены. Очень часто случается, если город небольшой. В ближайщем центре пишут, что прошло сортировку, а дальше им, видимо, быстрее доставить, чем пробивать по базе - вот и не заморачиваются. Но, если потеряется на этом участке - фиг докажешь же, что ты не верблюд, и покупатель получил заказ.
30.08.2014 в 06:13

ceza, вот и меня беспокоит - как разблокировать деньги, если покупатель не отпишется о получении???
у меня вообще половина посылок не отслеживается - на почте предположили, что трек-номер может меняться после прохождения таможни
30.08.2014 в 21:43

деньги разблокировали (претензия снята) как и когда это произошло не понятно, но ...фуф...
30.08.2014 в 22:17

Нельзя смешивать водопровод и магию
Elena_art, поздравляю!
30.08.2014 в 22:21

ceza, пасиб ))) это был в прямом смысле слова бесценный опыт (он мне все-таки ничего не стоил), но хочется дождаться ответа покупателя о получении...
03.09.2014 в 18:26

не успела вывести деньги с ПП как сегодня пришло сообщение с ибей: "Покупатель попросил Службу поддержки клиентов eBay рассмотреть этот диспут и вынести окончательное решение.

Мы свяжемся с вами в течение 48 часов."

цена вопроса 20$ !!! (5 буханок хлеба.... жопошники...) :fire:
04.09.2014 в 10:21

Хочешь - танцуй(с)
Elena_art, можно спросить, а как потом вывести платеж, когда он будет доступен? или он автоматически перекинется на карту?
на ибее очень сложно как мне кажется продавать, пока у тебя нет рейтинга, к тебе относятся с недоверием...+ почта россии наша...
04.09.2014 в 10:48

YumeJapanes, я подцепила свою карту СБ к счету ПП и на нее вывожу деньги (там есть специальная закладка "вывести средства"), прикол в том, что ПП переводит доллары в рубли по минимальному курсу ))) перевод осуществляется 5-7 рабочих дней, на майские я ждала денег почти 3 недели...
на ибее продавать не труднее, чем везде, вопрос востребованности товара и цены, по моему опыту на рейтинг особо не смотрят, если что-то действительно нравится, но я на ибей больше ни ногой - товар покупатель "не получил", доказательств обратного у продавца нет - платеж гуд бай ))и не важно по какой причине, а если еще и качество не устроило...
07.10.2014 в 12:00

Что бы ни случилось, говори себе - "Все идет по плану". Мало ли какой дурацкий у тебя план.
Такая неприятная ситуация. Покупательница та еще попалась... Скромненько так посылку получила и не при делах. :fire: Вот тебе и хваленая безопасность Ибея...
Напишите чем дело кончится. Очень надеюсь, что какие-то методы воздействия на этот случай есть.
07.10.2014 в 12:12

Переменчивый человек, таинственный мастер и шутник с краплёными картами и харизмой
Пусть тогда шлёт обратно этот товар неприемлемого качества!
Очень тебе сочувствую! :pity: Такая гадкая ситуация.
07.10.2014 в 15:25

дааа, вот уж точно, на ибей ни ногой как продавец. защита там вся в пользу покупателя похоже.
а покупательница то молодец какая, получила и сидит помалкивает (( надеюсь все таки разрешится в твою пользу!
07.10.2014 в 16:52

Нельзя смешивать водопровод и магию
Даааа... ebay, просто, нет слов!!! Как и вся ситуация. ПР тоже, конечно, отожгла.
07.10.2014 в 16:57

Tokkara, peregrina_tyss, _Ула_, ceza, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поддержку!
написала покупательнице на почту, в службу поддержки Ибея - и все молчат... диспут закрыли и могу ли я открыть новый я не знаю... не хочу пока нагнетать ситуацию, мне уже ни торопиться, ни терять нечего, подожду еще пару дней и возможно буду писать еще и Пейпалу, говорят еще там можно открыть проблемную сделку, в любом случае сейчас я буду биться не за деньги, а за справедливость (мы русские это любим ;) )
07.10.2014 в 18:56

Все Женщины по сути своей Ангелы, но если им ломают крылья, то приходится летать на метле.
Elena_art, не продавайте в США во и всё, вы можете даже сразу об этом уведомлять потенциальных покупателей. Иногда нервы реально дороже, ну пардон затраты. А этой *** прикарманенный заказ «боком» выйдет, вот увидите. Пусть они там в своей Америке сидят и слюнями давятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии