Впервые решилась продавать на Ибее, продала всего 3 позиции, первая добралась благополучно и принесла мне положительный отзыв, а вот вторая продажа аукнулась Диспутом и мои средства на ПейПале заблокировали....что за хрень! это так неприятно, когда кто-то лазит в твоем кошельке!!! мало того, что я ждала 21 день, чтобы платеж стал доступен, так теперь его опять заблокировали...
получается, что можно голословно заявить о том, что товар не получен, деньги у тебя заберут, вернут покупателю, он через какое-то время получит товар (куда ж он денется) и останется довольненький с товаром и деньгами - класс!!! не вижу причин для покупателя заявить о получении товара...
да, конечно, я предоставила не только фото чека (на русском!), но и фото товара с подписанным конвертом (работа в заводоуправлении научила меня прикрывать опу), но от этого не легче - так это все противно....
ничего удивительного, что покупатель начал нервничать!
Почта такая ПОЧТА
вот что там могло случится именно с этой посылкой???
А что еще интереснее, сегодня получила от этого покупателя положительный отзыв о втором платье, которое я ей выслала неделей позже )))
04.09.14
что и требовалось доказать - деньги у меня списали в пользу покупателя, теперь я и без товара, и без денег, а самое обидное, что я ни в чем не виновата....
ответ службы поддержки
АПД от 06.10.14
Продолжаем веселиться! На всякий случай решила проверить по трекеру получила она товар или нет, и оказалось, что таки да, получила еще 19 сентября! и молчит! и не платит! впрочем как я и ожидала....
но какого!? товар был отправлен 17 ИЮЛЯ, а получен только 19 СЕНТЯБРЯ!!! хотя всего 2 месяца как раз чтобы по морю доплыть, и это при том, что с таможни он реально ушел только 5 АВГУСТА (это он почти месяц где-то болтался в России) ох....
Написала письмо в службу поддержки, поскольку диспут закрыт и покупателю с невинным вопросом - получила ли она товар ))) что-то мне подсказывает, что она сошлется на неприемлемое качество товара (еще бы, ведь он где-то мялся аж 2 месяца) и откажется платить, еще и отзыв нелицеприятный накатает )))
поживем увидим
07.10.14
Финита ля комедия!
Получила письмо от представителя Ибей, где он посоветовал мне впредь не заявлять аппеляции пока товар не будет получен покупателем и сказал, что свяжется с покупателем сам
я не выдержала и написала на электронный адрес, который указан в Пейпале
на мое удивление она ответила, согласилась все оплатить и молчание объяснила удалением ее акка на Ибее
все! я только что вернула свои ЗАРАБОТАННЫЕ честным творческим трудом деньги! )))
вот что было в посылке
Спасибо всем за поддержку и участие!
ответ с Ибей
получается, что можно голословно заявить о том, что товар не получен, деньги у тебя заберут, вернут покупателю, он через какое-то время получит товар (куда ж он денется) и останется довольненький с товаром и деньгами - класс!!! не вижу причин для покупателя заявить о получении товара...
да, конечно, я предоставила не только фото чека (на русском!), но и фото товара с подписанным конвертом (работа в заводоуправлении научила меня прикрывать опу), но от этого не легче - так это все противно....
ничего удивительного, что покупатель начал нервничать!
Почта такая ПОЧТА

вот что там могло случится именно с этой посылкой???
А что еще интереснее, сегодня получила от этого покупателя положительный отзыв о втором платье, которое я ей выслала неделей позже )))
04.09.14
что и требовалось доказать - деньги у меня списали в пользу покупателя, теперь я и без товара, и без денег, а самое обидное, что я ни в чем не виновата....
ответ службы поддержки
АПД от 06.10.14
Продолжаем веселиться! На всякий случай решила проверить по трекеру получила она товар или нет, и оказалось, что таки да, получила еще 19 сентября! и молчит! и не платит! впрочем как я и ожидала....
но какого!? товар был отправлен 17 ИЮЛЯ, а получен только 19 СЕНТЯБРЯ!!! хотя всего 2 месяца как раз чтобы по морю доплыть, и это при том, что с таможни он реально ушел только 5 АВГУСТА (это он почти месяц где-то болтался в России) ох....
Написала письмо в службу поддержки, поскольку диспут закрыт и покупателю с невинным вопросом - получила ли она товар ))) что-то мне подсказывает, что она сошлется на неприемлемое качество товара (еще бы, ведь он где-то мялся аж 2 месяца) и откажется платить, еще и отзыв нелицеприятный накатает )))
поживем увидим

07.10.14
Финита ля комедия!

Получила письмо от представителя Ибей, где он посоветовал мне впредь не заявлять аппеляции пока товар не будет получен покупателем и сказал, что свяжется с покупателем сам
я не выдержала и написала на электронный адрес, который указан в Пейпале
на мое удивление она ответила, согласилась все оплатить и молчание объяснила удалением ее акка на Ибее
все! я только что вернула свои ЗАРАБОТАННЫЕ честным творческим трудом деньги! )))
вот что было в посылке
Спасибо всем за поддержку и участие!

ответ с Ибей
на отслежке два раза экспорт как-то странно, забыли что-ли экспортировать :/ а так мне сроки не кажутся сильно ужасающими, у меня всегда недели две до экспорта проходит, я в правила на этси вписала, что наша почта медленная, что уж есть.
а так конечно сочувствую! заморозка средств это очень не приятно! я кстати не люблю ибей как продавец, правила уж больно драконовские, этси куда человечнее в этом плане.
Торчковая_фея, я думаю кукольные наряды абсолютно вне политики. очень много покупателей именно из США и сейчас их поток не уменьшился.
вот с этим тоже согласна, ладно дорогой, так еще и не понятно, сколько ты в итоге комиссий заплатишь. дурдом.
по поводу автоматического диспута да уж, нет слов. я как покупатель там с 2007 года, блин никогда на эти автоматические надписи внимания не обращала, мало ли чего бывает автоматического )) всегда с пониманием к продавцам и реалиям нашей почты, 700 строго положительных отзывов как покупатель (от я шопоголик то)))
а американка простая конечно, что сказать. желаю, что-бы все разрулилось в вашу пользу!
Elena_art, Надеюсь что всё хорошо будет в итоге!
(Импорт (от лат. importo — ввозить, привозить, вводить) — ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности и т. п. на таможенную территорию страны из-за границы без обязательств на обратный вывоз).
По скрину видно, что на таможню посылка не возвращалась, ее просто 2 раза отправили на экспорт, возможно просто в первый раз ее физически забыли отправить, вот и пришлось проводить операцию по базе дважды
у меня вообще половина посылок не отслеживается - на почте предположили, что трек-номер может меняться после прохождения таможни
Мы свяжемся с вами в течение 48 часов."
цена вопроса 20$ !!! (5 буханок хлеба.... жопошники...)
на ибее очень сложно как мне кажется продавать, пока у тебя нет рейтинга, к тебе относятся с недоверием...+ почта россии наша...
на ибее продавать не труднее, чем везде, вопрос востребованности товара и цены, по моему опыту на рейтинг особо не смотрят, если что-то действительно нравится, но я на ибей больше ни ногой - товар покупатель "не получил", доказательств обратного у продавца нет - платеж гуд бай ))и не важно по какой причине, а если еще и качество не устроило...
Напишите чем дело кончится. Очень надеюсь, что какие-то методы воздействия на этот случай есть.
Очень тебе сочувствую!
а покупательница то молодец какая, получила и сидит помалкивает (( надеюсь все таки разрешится в твою пользу!
написала покупательнице на почту, в службу поддержки Ибея - и все молчат... диспут закрыли и могу ли я открыть новый я не знаю... не хочу пока нагнетать ситуацию, мне уже ни торопиться, ни терять нечего, подожду еще пару дней и возможно буду писать еще и Пейпалу, говорят еще там можно открыть проблемную сделку, в любом случае сейчас я буду биться не за деньги, а за справедливость (мы русские это любим