+++
Все-таки родные тела Блайз - это самое странное и неудобное тело для пошива....
Особенно это чувствуешь, когда шьешь на это тело модель, которую до этого показывала на любом другом теле, хоть 1/4, хоть 1/6
вот до того у него дурацкие пропорции! (да простят меня поклонники оригинальных кукол Блайз на телах от Такара), что подобрать адекватную длину/модель/пышность/материал (об этом отдельно....) ну очень сложно, чтобы смотрелась так же "вкусно" как на "оригинале" (исходной моделе- демонстраторе одежды)
часто просят повторить модель одежды, разработанную для одной куклы, для другой, и я почти каждый раз испытываю неловкость и разочарование от проделанной работы, потому что смотрится одежда (сшитая из тех же материалов, с тем же кроем, тем же соотношением пропорций) ну вот совсем по-другому (не так "вкусно")
сделала коллаж - и вроде бы нормально смотрится... но это не единственный случай, когда я переживаю, что получилось не так как ожидает заказчик ))
На самом деле у оригинального тела Блайз для меня как для швеи (уж коли зашла об этом речь) собралось одновременно несколько недостатков телосложения, которые усложняют крой, ограничивают модельный ряд и неудобно в надевании одежды. По порядку:
- короткий рюмкообразный торс с широкой (по-сравнению с аналогичными телами) спиной, объемной грудью и прижатыми к телу руками;
- виниловые ноги (я не знаю как на них надевать плотно сидящие (по задумке) чулки....), к которым прилипает пыль от ткани (образующейся на срезе) и они еще и окрашиваются ею (именно поэтому пришлось вместо пышных шароваров шить юбку, а шаровары достались неприхотливому телу от Азон)
- плотно прижатые малоподвижные руки (из-за этого приходится делать очень глубокую пройму и застежку на спине)
В общем, популярность оригинальных Блайз (не кастомных) для меня загадка....