Когда 22 января я получила в отзывах 1 звезду, немного опешила, но всерьез как-то не восприняла. Писал мальчик, очень эмоционально и я решила, что после того как он получит посылку, он успокоится и изменит отзыв, даже в дневник не хотела это выносить, как обычное недоразумение

La spedizione non è mai arrivata.....cosa devo fare per avere i leggins? Grazie !
(Отгрузки никогда не прибыл ..... что я должен сделать, чтобы иметь леггинсы? Благодарю!)

цена вопроса - 5$ за леггинсы на МХ (и все, больше он ничего не купил, я тогда еще удивилась, что за пересылку он заплатил больше, чем за товар)

я сразу ему написала письмо на русском (вдруг автопереводчик переведет ему корректнее с русского, чем с английского), объяснила, что в сопроводительном письме с трекером я указала, то период доставки 4-8 недель, его отзыв оставлен через 6 недель, а через 7 (то есть через неделю после высера) он получил свою посылку. Я опять написала ему с просьбой удалить отзыв, дважды - ничего не произошло, и мне пришлось писать объяснительную....

Сегодня новый фортель, и вновь от итальянки. Она поставила 3 звезды, видите ли ей пришлось снять голову, чтобы надеть кофту, причем я об этом предупредила в тексте объявления! То ли им этси переводит с английского не корректно, то ли они даже читать не утруждаются....

цена вопроса - 10$

Написала ей письмо на итальянском (уж не знаю как там автопереводчик справился) о том, что мне очень жаль, что она не прочла описание товара и я прошу изменить отзыв, жду...

интересно, если я верну деньги, они удалят свои отзывы? )) стоит поощрять такой вид мошенничества или ну ее среднюю оценку меня как продавца?
и как вообще высчитывается средняя оценка, когда и сколько немаксимальных отзывов начнут влиять на нее?

а еще умиляет предупреждение от Этси: "Пожалуйста, обратите внимание

После размещения вашего ответа уже будет невозможно отредактировать текущий рейтинг покупателей, их отзывы и ваш ответ.
Прежде чем вы ответите, мы рекомендуем вам проработать этот вопрос с вашим покупателем. Прочитайте наши правила о том, как отвечать на отзывы и разрешать конфликтные ситуации, связанные с ними."

вот где интересно виден этот рейтинг покупателя???