Впервые решилась продавать на Ибее, продала всего 3 позиции, первая добралась благополучно и принесла мне положительный отзыв, а вот вторая продажа аукнулась Диспутом и мои средства на ПейПале заблокировали....что за хрень! это так неприятно, когда кто-то лазит в твоем кошельке!!! мало того, что я ждала 21 день, чтобы платеж стал доступен, так теперь его опять заблокировали...
получается, что можно голословно заявить о том, что товар не получен, деньги у тебя заберут, вернут покупателю, он через какое-то время получит товар (куда ж он денется) и останется довольненький с товаром и деньгами - класс!!! не вижу причин для покупателя заявить о получении товара...
да, конечно, я предоставила не только фото чека (на русском!), но и фото товара с подписанным конвертом (работа в заводоуправлении научила меня прикрывать опу), но от этого не легче - так это все противно....
ничего удивительного, что покупатель начал нервничать!
Почта такая ПОЧТА
вот что там могло случится именно с этой посылкой???
А что еще интереснее, сегодня получила от этого покупателя положительный отзыв о втором платье, которое я ей выслала неделей позже )))
04.09.14
что и требовалось доказать - деньги у меня списали в пользу покупателя, теперь я и без товара, и без денег, а самое обидное, что я ни в чем не виновата....
ответ службы поддержки
АПД от 06.10.14
Продолжаем веселиться! На всякий случай решила проверить по трекеру получила она товар или нет, и оказалось, что таки да, получила еще 19 сентября! и молчит! и не платит! впрочем как я и ожидала....
но какого!? товар был отправлен 17 ИЮЛЯ, а получен только 19 СЕНТЯБРЯ!!! хотя всего 2 месяца как раз чтобы по морю доплыть, и это при том, что с таможни он реально ушел только 5 АВГУСТА (это он почти месяц где-то болтался в России) ох....
Написала письмо в службу поддержки, поскольку диспут закрыт и покупателю с невинным вопросом - получила ли она товар ))) что-то мне подсказывает, что она сошлется на неприемлемое качество товара (еще бы, ведь он где-то мялся аж 2 месяца) и откажется платить, еще и отзыв нелицеприятный накатает )))
поживем увидим
07.10.14
Финита ля комедия!
Получила письмо от представителя Ибей, где он посоветовал мне впредь не заявлять аппеляции пока товар не будет получен покупателем и сказал, что свяжется с покупателем сам
я не выдержала и написала на электронный адрес, который указан в Пейпале
на мое удивление она ответила, согласилась все оплатить и молчание объяснила удалением ее акка на Ибее
все! я только что вернула свои ЗАРАБОТАННЫЕ честным творческим трудом деньги! )))
вот что было в посылке
Спасибо всем за поддержку и участие!
ответ с Ибей